Вход  :: Регистрация :: На главную

Новичок в теме!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 7 Июл 2007 17:27 Ответить с цитатой
muchennica
Заглядываю на огонек

По зодиаку: Дева

Репутация: 5.5Репутация: 5.5Репутация: 5.5Репутация: 5.5Репутация: 5.5
голосов: 1

Я в нет-кафе, осталось 10мин. Дома отрубили нетSad А мне очень нужен ВАШ совет! Прошу не относитесь к моей теме так уж сурово.. Не бейте жестокими комментариямиSmile Я уверенна это тема проживет 2-3 дня. А ПОТОМ УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ УДАЛЯЙТЕ ЕЕ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ! devil_2
Вообщем... успокоюсь, вдох-выдох....
Короче, в понедельник иду ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни в ЛЕСБИ-клуб...
Я новичок!!!!!!! Shocked Боюсь, но я должна, очень хочу, это ведь моя мечта... всю жизнь мечтала. Я хочу... хочу понравится, и я не знаю КАК мне себя вести.... Меня порекомендовала там одна моя подруга-лесбиянка.. Меня пропустят только из-за нее.. Мне в конце концов 18 нет, а там с этим строго... КОРОЧЕ! Ну скажите ЧТО-НИБУДЬ, а то щас уподу в обморок!(((( Может подстричься?Sad Я НА ВСЕ ГОТОВА!!!
Просто если что-то пойдет ни так, это будет моим первым и последним моим визитом тудаSad ЛИЗБЕТ help... и ГОТ- тебя тоже бы очень хотела послушать... Embarassed и ВСЕХ вообщеSad
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб, 7 Июл 2007 18:44 Ответить с цитатой
Элиот
Заблокирован(а)
Свой (своя) в доску

По зодиаку: Козерог
голосов: 68

Ты не на эшафот идешь, душа моя, а в клуб. В клубе надо получать удовольствие - ни циклись на тематичности клуба - просто настрой себя на получение кайфа и новые впечатления )

СообщениеДобавлено: Сб, 7 Июл 2007 18:52 Ответить с цитатой
Кусака
Предупреждений : 3
Свой (своя) в доску

По зодиаку: Водолей
голосов: 14

а чё сразу готы???? готы сами в клубах тематических ниразу н ебыли, хотя очень сильно и жутко хотят((((

Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Сб, 7 Июл 2007 20:43 Ответить с цитатой
K@tenok
Мимо пробегал(а)

По зодиаку: Водолей