| Хочу поведать о себе.. |  |
|
fedorivanych
|
| Мимо пробегал(а) |
По зодиаку:  |
 |
| Зарегистрирован: 31.03.2005 |
| Сообщения: 1 |

|
|
|
 |
 |
 |
|
Зовут меня Федор Иванович,учусь на первом курсе,но до сих пор не определился кто меня боьлше влечет - мужчины или женщины.
На самом деле богатым сексуальным опытом я не обладаю...
Наверно отсюда и вся неразбериха у меня относительно ориентации...
Но напишу поподробнее:с девушками я общаюсь,не только в институте,но и веду переписку через интернет.Правда ,допустим, в моем контакт-листе в ICQ больше парней ...
Вообще ищу интересного знакомства везде и всегда.
Так что буду рад если мне кто напишет...
И помогите мне наконец определиться с ориентацией. |
|
_________________ Я вам всем рад... |
|
|
|
 | Re: Хочу поведать о себе.. |  |
|
CTAC
|
| Временно прописался(-ась) |
 |
| Зарегистрирован: 24.02.2005 |
| Сообщения: 275 |

|
|
|
 |
 |
 |
|
| fedorivanych писал(а): | Зовут меня Федор Иванович,учусь на первом курсе,но до сих пор не определился кто меня боьлше влечет - мужчины или женщины.
На самом деле богатым сексуальным опытом я не обладаю...
Наверно отсюда и вся неразбериха у меня относительно ориентации...
Но напишу поподробнее:с девушками я общаюсь,не только в институте,но и веду переписку через интернет.Правда ,допустим, в моем контакт-листе в ICQ больше парней ...
Вообще ищу интересного знакомства везде и всегда.
Так что буду рад если мне кто напишет...
И помогите мне наконец определиться с ориентацией. |
Ты бисек, дядя Фёдор, если тебя влечёт ко всем полам. Прикольно! Трахайся со всеми, пока молодой(не забывая о безопасности). Никто ещё не воскликнул на смертном одре: "О, зачем я так много трахался!"  |
|
|
|
|
 |
|  |
|
|