Текущее время: 19 июн 2018, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать! Регистрация! Правила Форума!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Гей тематика в произведениях дореволюционной России 
Автор Сообщение
[Куратор]
[Куратор]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2016, 19:52
Сообщений: 2824
Откуда: Петербург
Пол: Мужской
Сообщение Гей тематика в произведениях дореволюционной России
Случайно картинку вот нашёл. Думал, шутка...оказалось что нет.

Изображение

Полез смотреть что за Сологуб такой. Выяснил: "русский поэт и писатель, драматург, публицист. Один из виднейших представителей символизма и охватившего всю Европу".

Изображение

onthehills писал(а):
Стихотворение написано в 1891 году, а опубликовано, насколько я понимаю, в 2007-м. Это неудивительно — и не только ввиду содержания: 28-летний Сологуб в 1891 году служит учителем в уездном училище городка Крестцы Новгородской губернии (население 2500 человек), ещё почти не печатается и сочиняет, так сказать, с натуры (текст входит в состав маленького цикла «На совете», совет имеется в виду педагогический).

Т. е. перед нами взгляд педагога-практика на педагогическую практику. А Вы, г-жа Мизулина, беспокоитесь.


Встречается ли ещё гомосексуальная тематика в рассказах стихах писателей и поэтов дореволюционной России?

_________________
Жизнь - игра. Так сыграем красиво!


25 дек 2016, 10:46
Профиль Cпасибо сказаноWWW
Редактор Gay Life
Редактор Gay Life
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 12:49
Сообщений: 1262
Сообщение Re: Гей тематика в произведениях дореволюционной России
phpBB [video]


Скрытый текст:
Классики русской литературы и другие «гей пропагандисты "

11 июня учреждение, которое некоторые наивные люди до сих пор считают нижней палатой парламента Российской Федерации, сделало всем соотечественникам прекрасный подарок, окончательно приняв два «тех самых» закона: об «оскорблении чувств верующих» и о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений».

Возникшую ситуацию лучше всего описывает фраза то ли Вадима, то ли Глеба Самойлова из группы «Агата Кристи»: «Бывает так плохо, что аж хорошо!». Да-да, именно так. С одной стороны, принятие этих законов – очередное доказательство того, что мы живем в стране, где нет судебной системы, нет права и каждый из нас может понести уголовное наказание за что угодно. Жутко, да. Но даже сквозь жуть пробивает смех.

Елена Мизулина, Всеволод Чаплин, Виталий Милонов и Сергей Кургинян в роли «защитников традиционных семейных ценностей» - это, как говорил один «эффективный менеджер», будет «посильнее, чем Фауст «Гете». А как эстетически неподражаемы великолепные «оскорбленные верующие», которые официально всё еще называют себя последователями Того, кто сказал: «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах»! Но, видимо, не хотят эти «верующие» награды на небесах. Хотят посадить, расстрелять, распять, сжечь всех, кто не вписывается в их картину мира. Наверное, потому что не верят в Царство Небес. А ведь оно ближе, чем кто-либо думают.

Но об «оскорбленных верующих» давайте поговорим в другой раз – тем более что «Контрабанда» в целом и я лично их «наоскорбляли» не меньше чем на «двушечку». Жалко их! Люди, истерично бьющие себя в грудь, крича: «Я верю в Бога!!!» выглядят так же смешно и нелепо, как кричащие, допустим, «Я верю в воздух!!!». В воздух не нужно верить – им нужно дышать. Впрочем, есть живые организмы, которым и кислород не нужен и попытки «верующих» переделать всех окружающих - это как если бы аэробные бактерии принудительно заставляли анаэробные дышать кислородом. Абсурд? Абсурд. Чем этот абсурд принципиально отличается от деятельности «православных активистов», не понимаю. Я уповаю на Отца, пытаюсь подражать Сыну и дышу Духом, не пытаясь заставить им дышать тех, кому этого не надо (да может быть, они уже дышат им, сами не зная того).

Так вот, пока не будем о «верующих» с «оскорбленными чувствами». Поговорим о пропаганде «нетрадиционных сексуальных отношений». Когда в законопроекте шла речь о «пропаганде гомосексуализма» - это выглядело по-идиотски, но хотя бы понятно. А вот под «нетрадиционными сексуальными отношениями» в современной России можно понимать всё, что угодно. У нас же закон что дышло! Является ли «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» изучение Библии на уроках в воскресной школ, конкретно – Ветхого Завета (к Новому еще вернемся), еще конкретнее – истории патриарха Иакова, имевшего двенадцать сыновей и одну дочь от двух жен (родных сестер, кстати) и двух служанок? Нигде в Библии полигамия Иакова (и других ветхозаветных патриархов) не осуждается и не критикуется. Является ли «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», если учитель географии, рассказывая ученикам о населении Тибета, упомянет о распространенной там полиандрии (многомужестве)? И что такое вообще «традиционные сексуальные отношения»? Что-то не пойму! Пускай Мизулина расскажет подробнее. А лучше покажет на практике. Продемонстрирует. Вместе с Милоновым. Или с Кургиняном, допустим. В древних Афинах, Фивах и Спарте, кстати, «традиционными» были как раз гомосексуальные отношения. И у самураев тоже. На демографии это никак не сказалось. Но стоп-стоп-стоп. Как ни крути, а от темы геев не отвертишься. И тут я попадаю в группу риска, как потенциальный «пропагандист».

Объясню в чем дело. Иногда, в погоне «за длинным рублем» занимаюсь репетиторством по гуманитарным наукам. В частности по философии. Допустим, приходит ко мне несовершеннолетний студент или абитуриент. Надо ему Платона растолковать. Квинтэссенция платоновской теологии, это, как известно, диалоги «Пир» и «Федр». А там ТАКОЕ… В общем, цитирую:

«Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во-первых, причастна только к мужскому началу, но никак не к женскому, - недаром это любовь к юношам, - а во-вторых, старше и чужда преступной дерзости. Потому-то одержимые такой любовью обращаются к мужскому полу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом. Но и среди любителей мальчиков можно узнать тех, кем движет только такая любовь. Ибо любят они не малолетних, а тех, у кого уже обнаружился разум, а разум появляется обычно с первым пушком. Те, чья любовь началась в эту пору, готовы, мне кажется, никогда не разлучаться и жить вместе всю жизнь; такой человек не обманет юношу, воспользовавшись его неразумием, не переметнется от него, посмеявшись над ним, к другому. Надо бы даже издать закон, запрещающий любить малолетних, чтобы не уходило много сил неизвестно на что; ведь неизвестно заранее, в какую сторону пойдет духовное и телесное развитие ребенка - в дурную или хорошую».

Короче, сплошная пропаганда. Если к тому же, после занятия могу попить со студентом чаю под звуки, допустим песни Дэвида Боуи Queen Bitch, в которой рассказывается о том, как один молодой человек уходит от другого к девушке (которая, собственно и есть эта королева…эээ… пляжа), остается единственный вопрос: нам, филологам-классикам, философам-неоплатоникам, глэм-рокерам и прочим извращенцам, «выйдет скидка», если мы, как Никанор Иваныч, покаемся? Сразу.

Но ладно, античная культура – это просто скопище пропагандистов «нетрадиционных сексуальных отношений». Наверное, на православной Руси дела обстояли лучше. Но не тут-то было. Пропагандисты нетрадиционного прорвались в святая святых нашей власти – в Московский Кремль. На сводах галереи Благовещенского собора в полный рост изображены Платон и его учитель (только ли философии?) Сократ. А также Гомер, Аристотель, Плутарх, Фукидид, Вергилий и другие пропагандисты. Предлагаю автора этой пропагандисткой мазни привлечь к уголовной ответственности! Судили же Сергея Магнитского посмертно и признали же в 2009 году Льва Толстого экстремистом – чем какой-то средневековый богомаз лучше их? Тут явная пропаганда, не отвертишься – каждый день в Кремль приходят с экскурсиями школьники!

На самом деле изображений «эллинских мудрецов» в древнерусских храмах – сотни. А у меня времени нет писать на каждого иконописца заявление. Пускай этим какие-нибудь «православные активисты» займутся. Я пока решил залезть на книжную полку – просмотреть любимые книги. Вдруг чтение какой-нибудь из них в публичном месте – уже пропаганда?

Первым на глаза попался Федор Кузьмич Сологуб. Открываю его «Полное собрание стихотворений», а там…

НА СОВЕТЕ

Наши мальчики любят друг друга так страстно,
Что совместно и спят;
Разгонять их по койкам, ей Богу, напрасно;
Пусть слегка пошалят:
Ведь ребенка они не родят,
Значит вместе им спать неопасно.

4 марта 1891


Рассказывать Мизулиной, Милонову, Чаплину, Кургиняну и прочим о трогательной поздней любви Сологуба к Анастасии Чеботаревской, о том, что значительная часть его творчества – вполне себе реалистический плод работы в системе среднего образования (потому-то стихотворение и называется «На совете») – бесполезно. Пропаганда почище Платона и Боуи!

Но что там шесть строк этого стихотворения по сравнению с открытой пропагандой педофилии в романе «Мелкий бес»! Наши «борцы» не могут отстать от несчастной «Лолиты» (ох, отомщу я им за несчастных Гумберта и Долли Гейз! Такое напишу, что мало не покажется), а по-моему роман Сологуба гораздо серьезней. Российские законодатели и борцы за «традиционные ценности» его, естественно, не читали (они вообще мало читают). Поэтому вот им задание на лето: прочесть. И немедленно запретить (не только роман, но и замечательную его экранизацию – одноименный фильм Николая Досталя 1995 года).

Там есть второстепенная сюжетная линия - сёстры Рутиловы соблазняют 14-летнего гимназиста Сашу Пыльникова:

"Дарья спросила досадливо:

– Да что в нем интересного, скажи, пожалуйста?

Людмила все с тою же удивительною улыбкою задумчиво и медленно ответила:

– Какой он красавец!

И сколько в нем есть не истраченных возможностей!

– Ну, это дешево стоит, – решительно сказала Дарья. – Это у всех мальчишек есть.

– Нет, не дешево, – с досадою ответила Людмила. – Есть поганые.

– А он чистый? – спросила Валерия; так пренебрежительно протянула “чистый”.

– Много ты понимаешь! – крикнула Людмила, но сейчас же опять заговорила тихо и мечтательно: – он невинный.

– Еще бы! – насмешливо сказала Дарья.

– Самый лучший возраст для мальчиков, – говорила Людмила, – четырнадцать-пятнадцать лет. Еще он ничего не может и не понимает по-настоящему, а уж все предчувствует, решительно все. И нет бороды противной.

– Большое удовольствие! – с презрительною ужимкою сказала Валерия. Она была грустна. Ей казалось, что она – маленькая, слабая, хрупкая, и она завидовала сестрам, – Дарьину веселому смеху и даже Людмилину плачу. Людмила сказала опять:

– Ничего вы не понимаете. Я вовсе не так его люблю, как вы думаете. Любить мальчика лучше, чем влюбиться в пошлую физиономию с усиками. Я его невинно люблю. Мне от него ничего не надо
".

Скоро Саша весь пропах женскими духами и в довершение всего стал наряжаться в юбки и чулки — к радости Людмилы Рутиловой. В общем, рекомендую – скачать пока легко. Аудиокнига тоже есть. Пропаганда такая пропаганда.

Вообще Серебряный век русской литературы - это сплошная «пропаганда нетрадиционных отношений», и в литературе и в жизни. Творчество Николая Клюева и Михаила Кузмина – вообще какая-то сказка «Про Гея Змеиныча да про Паганду Лютую». Не забудем Ивана Игнатьева, Всеволода Князева, Рюрика Ивнева, в конце концов. Необычные отношения Марины Цветаевой и Софии Парнок. Странные троицы: Иванов-Зиновьева-Аннибал-Шварсалон, Гиппиус-Мережковский-Философов, Маяковский-Брики, Блок-Белый-Менделеева… Тьфу, где ж там хоть чуть-чуть «традиционного»? Это ж всё, как у помянутых ранее братьев Самойловых: о декаданс, случайные встречи, стол, преферанс, горящие свечи, на патефон надета пластинка, геи сидят… Да что ты будешь делать? Геи, гои, запуталась моя бедная головушка. Вон из этого скопища извращенцев в благословенный XIX век – эпоху православия, самодержавия, народности!!!

Там вроде как-то спокойнее, хотя автор теории «официальной народности» министр просвещения Уваров был тоже… Своего любовника князя Дондукова-Корсакова назначил вице-президентом Академии (помните – «В Академии Наук заседает князь Дундук»?). Но как-то спокойнее было, литераторы не бесстыдствовали. Хотя были и Апухтин, и Константин Леонтьев, и даже Иван Иванович Дмитриев. Но публичной пропаганды себе не позволяли. Благословенный XIX век!

Для отдохновения взял в руки том Ивана Александровича Гончарова, открыл страницу наугад и в шоке отбросил:

«Ах, Андрей, - сказал он нежным, умоляющим голосом, обнимая его и кладя голову ему на плечо. - Оставь меня совсем... забудь...

- Как, навсегда? - с изумлением спросил Штольц, устраняясь от его объятий и глядя ему в лицо.

- Да, - прошептал Обломов».

Перечитал я «Обломова» и страшная мысль закралась в голову. Обломов и Штольц – типичная пара латентных геев. Целеустремленный, волевой, активный Штольц возится с Обломовым как с ребенком, за диетой его следит, духовно развивает. Обломов даже своего сына в честь Штольца Андреем называет.

От Гончарова перешел к другим русским классикам и меня пронзило. А чего это вдруг почти все их главные герои так бегут от женской любви? Вот оно, счастье само к тебе идет, а ты «вон из Москвы»! Не являются ли они латентными гомосексуалами, мстящими женщинам, за то что в условиях патриархального общества те могут обладать другими мужчинами «по праву»? Не приходило ли вам в голову, что Онегину ни Татьяна, ни Ольга не нужны, и убивает он Ленского из ревности?

А странные чувства Максим Максимыча к Печорину? И тосковал-то по нему, когда они «расстались», и встрече радовался, чуть не прыгал (это пожилой суровый вояка-то!), и даже плакал, обожженный его холодностью.

А Иван Иванович с Иваном Никифоровичем (впрочем, мизогиния Гоголя – тема для отдельного эссе)? У Тургенева таких пар вообще куча: Базаров и Кирсанов, Хорь и Калиныч, Чертопханов и Недопюскин, Лежнев и Рудин, Герасим и Муму... Тьфу, последние – это всё-таки немного другое.

Отметился «пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений» и известный экстремист из-под Тулы. Мои знакомые радикальные феминистки справедливо терпеть не могут «Наташу Ростову с пеленками», но взгляды графа серьезно изменились, когда он достигнул шестидесятилетнего возраста. «Крейцерова соната» - классическое описание страданий гомосексуала или асексуала, вынужденного жить с женщиной из социальных соображений, а вообще ему это мерзко. А как вам любовь Катюши Масловой к Марье Павловне, которая гордится своей физической силой и отшивает всех мужчин, в том числе с помощью кулаков? И обе испытывают отвращение к физической любви. Так что Толстой тоже не так прост.

Примеров вы и без меня найдете еще сотни и тысячи. Главное – можете бросить в меня камень, но я в упор не вижу в великой русской литературе «пропаганды традиционных сексуальных отношений» и «традиционных семейных ценностей». Исключения вроде «Капитанской дочки» только подтверждают правило. Родион Романович с Сонечкой, тоже, может быть, были счастливы в конце концов, но не забывайте, каким путем они пришли к этому счастью.

Может, я косо смотрю? Может быть, Мизулина с Милоновым в литературе разбираются лучше меня. Может, не буду отрицать. Только вот не могу найти «пропаганды традиционных ценностей» даже в Книге, которую считаю самой главной. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную», «есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит», «остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль», - как-то это мало похоже на «пропаганду традиционных семейных ценностей». Впору выходить «стенка на стенку» с «православными активистами» под лозунгом «Христос и апостол Павел сами не размножались и другим не советовали».

************************************************

Этот преисполненный иронии гонзо-текст хочется закончить очень серьезно, потому что происходящее сегодня в России действительно очень серьезно и ирония (самоирония прежде всего) – своего рода анестезия от душевной боли, которую приносит происходящее в нашей прекрасной и несчастной стране. Битва в России, а в общем и во всем мире, просто в России всё острее, идет не между «традиционалистами» и «нетрадиционными», не между «властью» и «оппозицией», а между стадом и мыслящими индивидуальностями. Индивидуальности - в меньшинстве. Но только меньшинства двигают историю вперед, давно известно. Иногда – совершенные одиночки.

Что касается «традиционных» и «нетрадиционных» сексуальных и семейных отношений, я - не ЛГБТ, не асексуал и не чайлдфри, выскажу свое Credo. Два взрослых человека могут делать друг с другом в постели многое. ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ. Взаимное согласие – это самое важное. Если оно есть, никто не вправе учить этих двух людей, «как правильно». Если человек к возрасту 20-30 лет (чем раньше, тем лучше) этого не понимает, его, наверное надо электрошоком лечить (как пытались Аллена Гинзберга еврейские родственники), независимо от того, кто он – «звезда современного искусства», депутат Госдумы, гей-активист, протоиерей Московской патриархии, радикальная феминистка или доктор философских наук.

А вообще давайте побудем немного маоистами – пусть расцветают все цветы. Можно прожить яркую и полноценную жизнь на Земле, не вступая в сексуальные и семейные отношения ни с кем. Можно родить кучу детей и испортить жизнь им, себе и окружающим. Сто путей, сто дорог перед каждым открыты – главное: не пытаться переделать Другого, который не такой как ты, но не причиняет тебе насилия.

Что касается темы чадородия – то ребенок может быть счастьем и благословением для его родителей, но заводить детей нужно только исключительно по взаимному согласию двух любящих друга людей, помнящих, что детей они рожают не для себя, а для всего мира. Людей, рожающих детей ради «поднятия демографической ситуации», «укрепления традиционных ценностей» или, прости Господи, ради «получения материнского капитала», стоит только пожалеть. Не понимают они, что коллективному Милонову-Мизулиной-Чаплину-Гундяеву-Путину-Бастрыкину-имя-же-им-легион не нужны новые мыслящие личности, им нужно только пушечное мясо. Хорошо, в современных условиях пушечное мясо может называться «обслуга трубопровода»/офисные работники… В чем принципиальная разница? Им нужны люди-функции. А человек-функция – это уже и не совсем человек, это подмена цельной личности ее частью. Общество людей, добровольно, ради материальных благ, отказавшихся от личностной целостности, очень скоро превращается в город Скотопригоньевск, в котором только две дороги – на дойку и на убой.

Помните об этом, читатели, решающие дать жизнь новым людям.

И любите друг друга, несмотря ни на что. Помните, что темнее всего перед рассветом. Может быть, в такой временной точке мы сейчас и находимся.


25 дек 2016, 11:03
Профиль Cпасибо сказано
[Куратор]
[Куратор]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2016, 19:52
Сообщений: 2824
Откуда: Петербург
Пол: Мужской
Сообщение Re: Гей тематика в произведениях дореволюционной России
Ну, это стёб. А если серьёзно? Против геев законы то ввели вроде только при советской власти уже при Сталине (в тридцатых годах), если авторов не сажали, должна же сохранитьс какая-нибудь литература на историю гей отношений в виде стихов, повестей и романов пр.?

_________________
Жизнь - игра. Так сыграем красиво!


25 дек 2016, 11:05
Профиль Cпасибо сказаноWWW
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:45
Сообщений: 134
Пол: Мужской
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сообщение Re: Гей тематика в произведениях дореволюционной России
Mar-Avreli писал(а):
если авторов не сажали, должна же сохранитьс какая-нибудь литература на историю гей отношений в виде стихов, повестей и романов пр.?

Имеешь в виду дореволюционную литературу?

Если речь про литературу, написанную при Джугашвили и позже - то она вряд ли существует, т.к. авторы либо "писали в стол" и никто, кроме их знакомых, никогда об этом не узнавал, либо их просто не печатали.


10 апр 2017, 23:29
Профиль Cпасибо сказано
[Куратор]
[Куратор]
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2016, 19:52
Сообщений: 2824
Откуда: Петербург
Пол: Мужской
Сообщение Re: Гей тематика в произведениях дореволюционной России
Я говорил о ДО революционной России. При царе, кстати, геев тоже сажали. Период когда не сажали был с революции 1917 по 1934 год (кажется), а Сталин правил с 1924 года по 1953 год.

_________________
Жизнь - игра. Так сыграем красиво!


12 апр 2017, 19:05
Профиль Cпасибо сказаноWWW
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:45
Сообщений: 134
Пол: Мужской
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сообщение Re: Гей тематика в произведениях дореволюционной России
Mar-Avreli писал(а):
При царе, кстати, геев тоже сажали.

Вроде в Сибирь ссылали.
Хотя я встречал утверждения историков, что судили за гейство довольно редко.

Mar-Avreli писал(а):
Период когда не сажали был с революции 1917 по 1934 год (кажется)

До 1935. Статью внесли в 1935 году.


12 апр 2017, 22:09
Профиль Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Рейтинг@Mail.ru cron
ГЕЙ ФОРУМ GAY LIFE - общение и знакомства на гей сайте, гей новости, гей библиотека, рассказы и истории геев, гейлайф, гей видео фильмы клипы и развлечения